Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:51 

РИ Барраяр, правила по "боёвке".

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
17.01.2017 в 17:50
Пишет Nina_Berk:

Правила по негативным взаимодействиям
Многие назвали бы правила, аналогичные этим, правилами по боёвке. Но так как боёвки (рукомашества и пальбы) в классическом понимании у нас на игре нет, а сделать гадость ближнему своему всё же хочется, представляем правила по негативным взаимодействиям.

Если Вы хотите негативно воздействовать на своего ближнего, Вы можете сделать это следующими способами:


1. Политическое дело - потратить определённое количество чести для того, чтобы завести на своего противника политически мотивированное дело. Не факт, что это его убьёт, но наверняка выведет из игры. На кого-то дело завести проще на кого-то труднее. Подробности смотри в Правилах по чести (скоро будут).

2. Заказное убийство
- культура заказных убийств у нас распространена крайне слабо, однако всё же можно найти негодяев настоящих патриотов, готовых совершить правое дело. Метод стандартный: потратить определённое количество чести на то, чтобы в машину цели выстрелили акустической гранатой было совершено покушение. Подробности опять-таки смотри в Правилах по чести. Результаты покушения определяются мастером. На игре присутствует крайне ограниченный круг лиц, покушения на которых практически всегда не успешны (охрана и стража виртуальные, но бдят).

3. Теракт
- каждый фор или даже не фор, а чиновник соответствующего класса, имеет право на оружие. Просьба сдать оружие, обращённая не к арестованному, является неслыханным оскорблением, поэтому мы этого делать не будем. Значит, любой владеющий оружием, этим оружием может воспользоваться для того, чтоб нанести вред ближнему своему (средством теракта может быть только огнестрельное оружие, совершение теракта холодным оружием невозможно, его вообще на игре быть не должно кроме как в целях антуража).

Делается это так:

  • на цель, находящуюся не более чем в метре от совершающего теракт, наводится пистолет на вытянутой руке и направляется жертве в голову (это должен быть пистолет, не способный в принципе выпустить из себя какие бы то ни было снаряды, пульки и т. п.).;
  • террористом производится некий звук, имитирующий выстрел (это может быть как звук издаваемый пистолетом, так и слово “БАХ!”, произнесённое игроком), после того, как звук завершён, теракт считается совершённым;
  • если во время совершение теракта совершающего толкнули, схватили, ударили по руке или ещё как-то воздействовали физически, то выстрел не попал в цель;
  • если голову цели во время совершения теракта закрыли более чем на три четверти, то считается, что выстрел попал в преграду (если преграда живая, то жертвой теракта становится она, если преграда не способна блокировать выстрел, то первоначальная жертва всё равно поражена, если способна, то выстрел не попал в цель);
  • террорист всегда действует в одиночку, если одновременно в одной комнате совершается 2 и более терактов, они всегда неуспешны (охрана бдит);
  • независимо от успеха или не успеха теракта террорист считается схваченным охраной и самостоятельно либо в сопровождении кого-либо отправляется к мастерам для дальнейшего определения своей судьбы, (скорее всего он выйдет из игры, скорее всего до её окончания);
  • если вы не находитесь в комнате, где был совершён теракт у вас есть 1 минута после его завершения, чтобы попытаться провести свой, после чего на всём полигоне в течении 15 минут все теракты автоматически неуспешны (охрана объявила “красный уровень” и бдит усиленно);
  • на игре присутствует крайне ограниченный круг лиц, теракты против которых неуспешны практически всегда.

4. Военное положение
- если на игре введено военное положение, то лица, осуществляющие правление во время военного положения, могут сделать с лицами, не осуществляющими правление во время военного положения, всё, что угодно, в том числе приказать немедленно их расстрелять без суда и следствия (или с судом и следствием :-)). Возможно, потом они понесут за это какое-то наказание или нанесут этими действиями урон своей чести, но сделать это они могут. На начало игры безусловным правом ввести военное положение обладает только император, на игре не присутствующий, остальные могут попытаться.

5. Самоубийство - стоит немного в стороне, так как применяется к самому себе. Любой человек, получивший доступ к оружию может совершить самоубийство, находясь в одиночестве. Для этого необходимо приставить пистолет к голове и произвести звук по аналогии со случаем теракта. Если вы хотите совершить самоубийство публично, то вам могут помешать в этом опять-таки аналогично предотвращению теракта.

6. Арест за неподобающее поведение - опять-таки немного в стороне. Если некий персонаж постоянно и систематически ведёт себя крайне неприлично с точки зрения барраярского высшего общества, к нему можно применить административные меры и на время его из общества удалить. Если у вас возникло мнение, что это необходимо, вы сообщаете об этом мастерам и они принимают решение, будет ли данный игрок временно выведен из игры, и если да, то на сколько. Призываем всех игроков не доводить до этого и придерживаться норм общения, принятых в свете, т.е. даже если оскорбляете кого-либо, оскорбляйте красиво. Всех интересующихся причинами появления данного пункта отправляем к небезызвестному ролику “Король - жопа!”.

URL записи

@темы: РИ Барраяр. Легенда о принце., игровое

17:37 

Роли полностью

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
rilegenda.diary.ru/p211641199.htm

Всё, мы сделяль. Извините за протупки.

@темы: РИ Барраяр. Легенда о принце., игровое

10:59 

блистательные Химки

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Так как я пользуюсь для поездок Букинг.ком-мом (довольно часто), он пишет мне страстные письма и показывает контекстную рекламу.
Страстные письма Букинга - просто шедевры анализа меня какие-то :)
Пишут: "Рекомендуемые направления. Здесь мы собрали лучшие предложения по самым популярным направлениям." И перечисляют, что бы они хотели мне предложить: Вена! Прага!!! Швехат!!! Клостернойбург какой,то! ХИМКИ!!!!!!!!! Париж, Милан, Будапешт.

Я понимаю, что Химки в этом списке конечно должны идти перед Парижем и Миланом. Интересно лишь, чем так хорош Клостернойбург, что он идёт перед блистательными Химками, где изволю проживать блистательная я. Фотография к Химкам прилагается такая, что я не верю своему счастью - иметь недвижимость в этом городе будущего.
Итак, Химки, господа, не хвост собачий, и мне предлагается снять в них отель всего за 1800 рублей в сутки. В Париже, между прочим, нижняя планка такая же, а в Будапеште и Милане - ниже.

Прелесть что такое.

@темы: бессмысленно и эмоционально, бугагашечки

20:28 

РИ Барраяр. Легенда о принце, ликбез по миру, продолжение.

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
16.01.2017 в 20:26
Пишет Nina_Berk:

Прочие звёздные системы (и государства) - необходимый минимум
Данный текст является краткой информацией по наиболее значимым звёздным системам во вселенной Барраяра с нейтральной барраярской точки зрения.

1. Колония Бета - односистемное однопланетное государственное образование. Парламентская республика. Аналог у нас - гибрид США с Англией.
Представляет собой торжество демократии, социальной, сексуальной и прочей свободы. Одна из старейших (вторая) из колонизированных человечеством систем. Крайне богата, вооружённые силы малочисленны, правительство избегает прямого участия в военных конфликтах. В тоже время Колония Бета принципиально превосходит в сфере вооружений своих ближайших соседей и является одним из крупнейших поставщиков оружия и военных технологий. Основой экономики являются хай-тек, экспорт вооружений и туризм (в том числе секс- и медицинский). Для барраярца Бета - неоднозначный образ, технологически привлекательный, культурно чуждый.

2. Цетагандийская Империя - мультисистемное государственное образование, включает в себя восемь обитаемых планет. Кастовая монархия. Аналог у нас помесь - Китая, Японии как империи с не пойми чем.
Ведёт активную империалистическую политику, в последнее время не очень успешную. В своё время оккупировала Барраяр, однако проиграла Цетагандийскую Войну и была вынуждена прекратить оккупацию. Противостояние Цетаганде является основой Барраярской внешней политики и военной доктрины. Образ Цетаганды как врага занимает огромное место в современном баррраярском национальном самосознании.

3. Архипелаг Джексона - односистемное, однопланетное и мультиастероидное негосударственное образование. Анархоаристократическое содружество. Аналог у нас - Тортуга.
Представляет собой совокупность преступных и околопреступных кланов, входящих единую экономическую систему и взаимодействующих по полуанархическим принципам. Архипелаг Джексона окутан ореолом криминальных дел и огромных денег в массовом сознании.

4. Эскобар - односистемное однопланетное государственное образование. Демократическая республика. Аналог у нас - что-то спокойное латино-американское.
Является крупным межсистемным хабом и центром многих хай-тек разработок. Граничит с Колонией Бета и является торговым её партнёром. Собственных вооружённых сил не имеет и опирается на наёмные части. Эскобар представляется барраярцам чем-то более понятным, чем Бета.

5. Комарра - бывшее односистемное однопланетное государственное образование. Олигархическая республика. Аналог у нас - Венеция в пору расцвета и самостоятельности.
Крупный транспортный хаб, является единственным выходом из системы Барраяра к другим звёздным системам. В прошлом торговая республика, получавшая основной доход от пошлин за пересечение системы. Вооружённых сил не имела, опиралась на наёмные части. В своё время позволила военным частям цетагандийцев пройти через Комарру для оккупации Барраяра. Комарра оккупирована Барраяром четыре года назад, когда осталась без межзвёздной поддержки после очередного повышения пошлин. Операцией по захвату командовал контр-адмирал лорд Эйрел Форкосиган, позже получивший прозвище “мясник Комарры” за неприятный инцидент с комаррскими заложниками.

URL записи

@темы: игровое, РИ Барраяр. Легенда о принце.

16:13 

Билеты в Большой театры, хинты, подводные камни, что делать?!

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
15.01.2017 в 16:12
Пишет Nina_Berk:

Большой театр
Дорогие дневниковцы, научите пожалуйста правильно покупать билеты в Большой театр.
Сама там не была очень давно, к стыду своему. Иногородние друзья просят сводить (бюджет тысяч до 7 за билет).
Я привыкла покупать билеты через интернет, зашла на сайт Большого, поковырялась с программой Исторической сцены, увидела, что билетов либо нет, либо разговор начинается от 13-15 тысяч.

Если воспользоваться предварительной продажей, обычными кассами и т.п. - то можно ли добыть билеты подешевле? (на царскую ложу не претендуем :) )

URL записи

@темы: культпрограмма

00:58 

пятница

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Думала, никуда не поеду. Поехала за кошачьи кормом. И внезапно съела роллов. Ну, раз из дома выехала.

Одевалась ради корма, наклонилась надеть носок, в спине что-то сказало "ой", и всё, я человек, прилипший к креслу. Вот как так можно?

Вступила, то есть вляпалась, в ФБ.

Кроме корма, купила котам новую игралочку на палочке. Им нравится. Правда, сейчас они носятся сами по себе. 10 минут назад Черныш проскакал по клавиатуре ноута, утверждённого у меня на коленках. И я в это время печатала. И Черныш печатал.

Говорила за игру, но не за свою, как хорошо :)

@темы: жизнь как она есть

16:37 

Барраяр. Правила для игроков в барраярской редакции.

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
13.01.2017 в 16:36
Пишет Nina_Berk:

Правила ДЛЯ ИГРОКОВ.
Эти правила важно помнить и соблюдать ДО ИГРЫ, чтобы случайно не слить суперважный сюжет или квест еще до старта игровых событий :)
Мы придумали эти правила для всех наших игр, немножко изменяя в зависимости от целей и серьезности игры.

1. Не следует обсуждать тайны персонажа и делиться ими с другими игроками до игры. На игре поступайте согласно целям, логике и чувствам персонажа.

2. Игрокам, чьи персонажи находятся в связке, следует обсуждать персонажей и их отношения в присутствии мастеров (в чатиках, при личной встрече). Внесение новых элементов и новых связок должно быть согласовано с мастерами.

3. Если Ваш персонаж в прошлом совершил какие-либо нелицеприятные дела, он их совершил. Следует принять эту вводную и жить с ней. Воспрещается искренне верить, что ваш персонаж не разбивал(а) ничьих черепов/сердец/планов, если по вводной он такие поступки совершал.

4. Игроки должны помнить, что их персонаж "жил" до игры и совершал в своей жизни поступки, которые влекут за собой определенные ситуации и отношения (любовь, ненависть, вожделение, месть и т.д.). Не следует воспринимать эти отношения и ситуации на свой личный (игроцкий) счет.

5. Если игрок хочет, чтобы в бэке его персонажа было определенное событие, не предусмотренное мастерами, следует сообщить об этом мастерам, которые либо введут это событие в бэк персонажа, либо не введут.

6. Игрокам не следует менять сексуальную ориентацию персонажа.
Если персонаж гетеросексуален, он не может влюбиться в лицо одноименного пола, как бы игроку не хотелось бы устроить слеш и ахтунг. Если персонаж гомосексуален, он не может усилием воли избавиться от этого "порока" и без проблем и волнений вступить в связь с противоположным полом. Если персонаж бисексуален, то он волен реализовывать или не реализовывать обе склонности, однако время от времени проявляет внимание к обоим полам.

7. Мастера находятся в полном праве отказать игроку в участии в проекте без объяснения причин и обязуются этим право не злоупотреблять. Правило семь чаще всего будет применяться в том случае, если взаимодействие между мастером и игроком выявит значимые отличия в подходе к ролевым играм.

URL записи

@темы: игровое, РИ Барраяр. Легенда о принце.

16:34 

Барраяр - категорические императивы и карма.

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Там ниже написано несколько страшных слов. Они вовсе не страшные, если про них прочитать. А если чего непонятно, то нужно спросить.
В идее своей мы предлагает поставить эксперименты и использовать эти понятия для описания персонажей, чтобы всем было интересно и замесно.

13.01.2017
в 16:30
Пишет Nina_Berk:

Правила по вводной. Страшные слова, которых не надо бояться.
Участвуя в ролевых играх как игроки, игротехники и мастера, мы зачастую наблюдали ситуации, когда игроки по каким-либо причинам игнорируют некоторые моменты вводных, забивают на них. Усматривать ли причины в недостаточном прогрузе от мастера, невнимательности игрока, отсутствии интереса к проигнорированным аспектам вводных, взаимном непонимании - не так важно, как важно попытаться предотвратить подобное.



На этой игре мы бы хотели это частично исправить. Поэтому в своих вводных игроки смогут встретить три следующих пункта:
  • категорический императив;
  • кармический успех;
  • кармический провал.
Пугаться этих слов не надо, надо читать дальше :). Что это такое и зачем оно нужно?

Категорический императив

читать дальше

Кармический успех

читать дальше

Кармический провал

читать дальше

URL записи

@темы: игровое, РИ Барраяр. Легенда о принце.

21:37 

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
К этому я могу только присовокупить, что работа после праздников напрыгнула на нас обоих так из-за угла, что я на каждом шагу роняю мозги :(
И дабы мы никому ничего странного не сказали, просим потерпеть.

12.01.2017 в 21:34
Пишет Nina_Berk:

Дорогие игроки и примкнувшие к ним!
Мы видим сообщения от вас вКонтактике и в умыле, но не отвечаем, потому что хотим допилить объявление о сетке ролей и обсудить кандидатуры между собой, а потом уже делать неприличные предложения и принимать их :).

URL записи

@темы: организационное, игровое

19:42 

Расширение сетки ролей, Барраяр.

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Блиц, Блиц - скорость без границ. :)

rilegenda.diary.ru/p211641199.htm Сетка ролей частично дополнена краткими описаниями, также исправлен возраст Падмы Форпатрила.
Следите за нашими обновлениями.Сохранить

@темы: игровое, РИ Барраяр. Легенда о принце.

17:54 

РИ Барраяр, краткий список ролей

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Кросспол можно. Женских ролей по-барраярски мало.
Имена для некоторых персонажей могут отличаться от первоисточника, если зарыться в него совсем глубоко. В реальности нашей игры актуальны указанные мастерами имена.
Двойные имена, по нашей задумке, указывают на старшего сына семейства, который получает одно имя от деда по отцу и одно от деда по матери.

11.01.2017 в 17:41
Пишет Nina_Berk:

Сетка ролей
Описания персонажей будут дополнены позднее. Мы работаем над этим вот-прямо-сейчас.

Если Вам что-то приглянулось уже теперь, пишите в u-mail и ВК.


(*) - означает что роль в процессе обсуждения с игроком.



1. Принц Зерг Дорка Форбарра (*). Наследный принц, сын Императора Эзара Форбарры, муж принцессы Карин, отец принца Грегора. Вице-адмирал. Возраст - 32 года. Любим и ценим друзьями, ненавидим врагами. Со слов одних - великодушен, азартен, один из лучших фехтовальщиков Барраяра, к тому же обладающий выдающимся умом. Со слов других - подвержен перепадам настроения, любвеобилен, буен во хмелю и не прозорлив.

2. Принцесса Карин Форбарра (*). Возраст: прекрасный. Скромная супруга принца Зерга, любящая мать принца Грегора (4 года, в игре присутствует виртуально). Спокойная, нежная, элегантная и прекрасная, всегда безукоризненна в поведении и в умении одеваться. Идеал форской женщины - занимается воспитанием сына и нарядами, а не войной и политикой.

3. Граф Август Айвен Фортала. Премьер-министр, носит почётное звание генерала армии. Возраст: 65+ по согласованию.

4. Эдриан Дорка Фортала (*). Сын графа Форталы, коммандер. Возраст: 28-30 лет.

5. Борис Гришнов (*). Глава Министерства Политвоспитания, носит почётное звание генерала армии. Возраст: 45+ согласованию.

6. Татьяна Гришнова. Дочь Бориса Гришнова. Возраст: юный и трепетный.

7. Джес Форратьер (*). Контр-адмирал. Возраст: 42-45 по согласованию. Личный друг принца Зерга.

8. Граф Видаль Стефан Фордариан. Коммодор. Возраст: 40-45 по согласованию.

9. Эйрел Форкосиган (*). Коммодор. Возраст: 44 года.

10. Граф Падма Ксав Форпатрил. Капитан флота. Возраст: 40-45 по согласованию.

11. Капитан Негри (*). Глава Имперской Службы Безопасности. Возраст: 50+.

12. Аристид Леонид Форкалоннер. Капитан флота. Возраст: 32. Сын Мануила Форкалоннера. Личный друг принца Зерга.

13. Граф Мануил Дмитрий Форкалоннер. Генерал-лейтенант. Возраст: 55+ по согласованию. Отец Аристида Форкалоннера.

14. Октавия Форкалоннер. Возраст: соответствующий. Супруга Мануила, мать Аристида Форкалоннеров.

15. Граф Франсуа Эжен Форборн (*). Генерал-лейтенант. Возраст: 55+ по согласованию. Глава семейства Форборнов.

16. Жорж Станислав Форборн. Капитан флота, участник Завоевания Комарры. 24-28 лет по согласованию.

17. Луи Форборн. Студент Императорского Университета Форбар-Султаната. Возраст: порядка 20 лет.

18. Николь Форборн (*). Дочь графа Франсуа, младшая сестра Жоржа и Луи. Возраст: юный и трепетный.

19. Николай Патрик Фортеплов. Коммодор, участник Завоевания Комарры. Возраст: 28-32 по согласованию.

20. Гордон Форбелов. Полковник, участник Завоевания Комарры. Возраст: 28-30 по согласованию.

21. Саймон Иллиан (*). Коммандер, офицер Имперской Службы Безопасности. Возраст: порядка 30 по согласованию.

22. Эдвард Фирсанов. Полковник, участник Завоевания Комарры. Возраст: 30-35.

23. Графиня Ариадна Форлафер. Мать графа Форлафера. Возраст: опытный.

24. Михаил Иванов. Бригад-генерал, командующий полицейскими силами столицы. Возраст: 55+.

25. Мария Форгроф (*). Возраст: прелестный. Муза уважаемого человека.

URL записи

PS да, пара офицеров получила свои имена потому, что грех пропадать хорошим именам ;)

@темы: игровое, РИ Барраяр. Легенда о принце.

00:29 

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Ну, она завелась.
С третьим визитом волшебного автодруга. Без эвакуатора, с крокодилов.

Форд! Зачем ты делаешь автомобили с зимним пакетом, с подогревом попы, стёкол и зеркал, с омывателями фар и прочим фаршем, но с аккумуляторами, которые умирают после -25?
Что вы там, в своём Мичигане, вообще знаете о зиме???

PS впрочем, надо помнить, что случилось мне ездить и на ВАЗ-2115. Там было талантливо. Там аккумулятору не нужно было минус двадцать пять, чтобы упасть в обморок.

@темы: авто-мото-вело-фото-теле-радио-кружок

18:39 

Плюс некоторые итоги прошедшего года.

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
К посту, где я писала о том, как прошёл мой 2016-ый (gytha-ogg.diary.ru/p211531999.htm), хотела бы добавить пару моментов.

К поездкам стоит добавить Питер с Эрмитажем и Петергофом. Нет, я бывала там и раньше, но именно этой весной было удивительно прекрасно - листья только распускались безумной зелёной силой, погода была не просто тёплой, но жаркой, а моё отношение к архитектуре и управлению пространством где-то внутри изменилось столь сильно, что красота пронзала насквзь, через глаза и сердце.
И если раньше Эрмитаж был для меня застывшей мёртвой историей, то теперь он стал живым. История протекает сквозь пальцы, и сто лет стали куда ближе, чем расстояние в двадцать.

Игры 2016.
Словески:
- долгоиграющая: Комиссариат, эксперт по криминалистике Карен Ли, просто недобрая женщина.
- долгоиграющая: СВГ (средневековка), отец Танкред, до принятия сана фон Дорф, хороший, добрый мальчик, через что и страдает.
- долгоиграющая: "Фонд помощи детям" (не спрашивайте, что это за дети), Джейн О'Фланаган, гонщица (за основу взята база с форумки, где я писала Джейн Картер), девушка без башни.
- ван-шот: Люк Лавалль, новорожденный Ласомбра, просто мудаковатый.
- арка сюжета в ДнД на несколько сессий: Ариэль (Эри), полуэльф-вор (гэймблер) первого уровня, ловкий, но первого уровня.
- стартовала и зависла: Николай Весин, Темный маг, глава Дневного дозора размером в одно собственное лицо в каком-то то ли Тамбове, то ли Тюмени, интеллигент, обо что и страдает. Я, кстати, до выдачи ему имени написала мастеру в листочке (от руки) ж, 33 года. Мастер прочитал моё "ж" как "м", что говорит что-то либо мастере, либо о моём почерке. Так персонаж сменил пол на мужской :)
- стартовала и зависла: Саша Сонин, следователь.
- волею жены мастера помре: Викторианка с вампирами, Константин Зубов-Бельмонт, мой самый любимый персонаж.
- волею мастера помре: Равенлофт, Фиренца Паола делла Росальба.
С последними двумя надо уточнить, не зимой ли еще до наступления 2016 они помре.

Игры живого действия:
- "Ветер и дождь над красной водой", про средневековый Китай, игротехник.
- Кабинетка по Нибелунгам, я что-то названия не нашла. Адалинда, супруга принца Гернота.
- "Третий Город. Суд над Саулотом", про ВТМ и суд над Саулотом, патриарх Вентру лично.
- Sangre Azteca, драма в синтезе ВТМ-индейской-негритянской мистики.Грэйс Палома Люмьер, дамочка с экстрасенсорными способностями.
- "Дерзкие в Южной Каролине", про неблагополучных школьников, игротехнический персонаж, медсестра-хиппи.
- "Непростое наследство", про Барраяр, игротехник-служанка и прочее.
- "Легенды Аркхема, лавкравтовщина, ктулхи, ньярлототепы, некрономион на ночь, вотэтовотвсё, профессор Оливер Бенедикт Стоун.
Мало, но больше, чем я ожидала.

Тут открытие 2016 года - это кросспольные роли неглупых возрастных дядечек. При прочих равных я всегда выбираю женских персонажей, потому что мне так норм, и я верю в то, что играть женским персонажем можно в любое время в любом месте (не всегда правда таким персонажем можно играть во всё, что душе угодно. Но с мужскими ровно та же петрушка, не всё подряд ими играется). Юношей пылких и горячих либо же тонких и звонких мне как-то не чиркает, а Вентру и профессор Стоун внезапно оказались для меня хороши. Это что-то говорит мне о моём Анимусе.


@темы: мое-маленькое-внутреннее-войско, игровое

17:40 

Краткий курс истории ВКП(б), то есть Барраяра, для чайников

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Неролевым зайчикам придётся потерпеть, в дневник дублируется информация из сообщества. Чтобы никто не говорил, что её не было.
Материалы, помеченные тэгом "важное" - важные материалы.
10.01.2017 в 17:37
Пишет Nina_Berk:
История прошедших трёх эпох... (кратко)

Краткая история
Историю Барраяра можно разделить на два условных периода - “легендарный” относящийся к периоду изоляции, и исторический - наступивший после неё. Первый нас интересует постольку поскольку, и в дальнейшем речь пойдёт в основном об историческом периоде.
Так как Барраяр монархия, то рассматривать будем по монархам.
читать дальше

Таймлайн
Данный таймлайн составлен на основе таймлайна за авторством Анны Ходош. Ряд событий представленных в таймлайне дан только для привязки к реалиям первоисточника. Ряд событий и дат является мастерским домыслом.

читать дальше

URL записи

@темы: игровое, РИ Барраяр. Легенда о принце.

17:27 

Обязательные к прочтению материалы про Барраяр. Для чайников.

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
10.01.2017 в 17:24
Пишет Nina_Berk:

Барраяр - не существующая в реальном мире планета земного типа, фигурирующая в цикле романов Лоис Макмастер Буджолд. Действие цикла происходит в далёком будущем, когда человечество расселилось с помощью ПВ-тоннелей по разным планетам, создав космические государства разных типов и форм.

Отсутствие представлений о Барраяре хотя бы на этом уровне делает невозможным участие в игре, так что тынц под more :)
читать дальше

URL записи

@темы: игровое, РИ Барраяр. Легенда о принце.

18:08 

АНОНС нашей игры по Барраяру

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Внимание, дорогие друзья.
То, о чём так много было сказано, наконец-то свершилось. Ну, по крайней мере мы сделали анонс и я запилила сообщество игры.
В ближайшие дни оно будет пополняться сеткой ролей, правилами, материалами к игре.
Некоторые роли нами уже предложены и обсуждались с игроками до анонса.
Приглашаю читать соо и вступать в него, кому это интересно.

От себя отдельно хочу добавить, что все наши игры отличаются друг от друга по стилю, эмоциональному настрою, принципам построения игры и целям мастеров.
Этот проект мы делаем потому, что нам интересно прочитать Барраяр несколько иначе, чем это принято в сложившейся фэндомной традиции. Мы не отрицаем общепринятое фэндомное прочтение, но нам интересно попробовать сыграть Барраяр немного иначе. Посмотреть, как проживётся эта история.
Основное и исходное сообщество будет жить в ВК vk.com/event137189987


09.01.2017 в 17:28
Пишет РИ Барраяр. Легенда о принце.:
Добрый день. Мы рады представить вам наш проект по вселенной Лоис Макмастер Буджолд "Барраяр".

Наша игра охватывает временной период в течение условного полугода между первой встречей Корделии с Эйрелом и вторжением Барраяра на Эскобар, что соответствует промежутку между 6-ой и 7-ой главами первой книги. Ход времени в игре условно-легендарный.

Действие разворачивается на Барраяре в Форбар-Султанате и окрестностях, в вихре светской жизни столицы. Считается, что в каждый конкретный момент времени персонажи находятся на том или ином светском мероприятии или чём-то подобном.

Играем высшее общество Барраяра: графы, министры, генералы и адмиралы, их семьи, подающие надежды молодые дарования. Как вершина пирамиды - наследник престола с супругой. Его величество император Эзар слишком занят и болен, чтобы присутствовать на нашем мероприятии.

Играем политику, интриги, личные драмы, честь и любовь. В ряде случаев может быть задействована модель “политических воздействий” и модель “вооружённого мятежа” (см. правила). С учётом исторического момента всем понятно, что основная интрига разворачивается вокруг того, сумеет ли принц Зерг занять трон своего отца, который вот-вот освободится в связи с тяжестью состояния правящего императора.

Если вы хотите ознакомиться с первоисточником, мастера рекомендуют прочитать первые две книги (“Осколки чести” и “Барраяр”) в переводе Екатерины Грошевой и Анны Ходош (спасибо им огромное). Хотя действие нашей игры происходит буквально в самом начале первой книги, имеет смысл прочитать обе, чтоб глубже понять обстановку, сложившуюся на играемый момент, и увидеть один из наиболее вероятных результатов развития событий. Мы надеемся на честность наших игроков и на то, что они не будут использовать ту информацию, которую их персонаж знать не может. Если у вас есть сомнения, может ли ваш персонаж знать что-то - проконсультируйтесь с мастерами.

Если вы с первоисточником не знакомы, не хотите или не имеете возможности ознакомится, то ничего страшного, основные сведения будут даны в информации к игре, а интересующие моменты можно будет уточнить у мастеров.

Игра планируется по заранее заданным мастерами персонажам, однако мы готовы обсуждать с игроками те или иные моменты и вносить определённые (не все!) правки в создаваемый образ. В то же время ряд вопросов для мастеров являются принципиальными и если они неприемлемы для игрока, мы будем рады порекомендовать ему другую роль. Кастомные (предложенные игроками) персонажи возможны, но они должны быть хорошо проработаны, мотивированы и тщательно вписаны в ткань игры.

Игра планируется со свободным сюжетом, хотя целый ряд событий крайне тяжело изменяем игровыми методами. Мастера в общем и целом придерживаются идеи каноничности и составляют стартовый расклад с расчётом на то, чтобы события развивались в русле заданным первоисточником.

Иерархия каноничности материалов игры построена мастерами следующим образом: мастерские разработки и разработки одобренные мастерами, первые две книги барраярского цикла, прочие книги барраярского цикла, прочие материалы Буджолд, фанатские реконструкции. Внимание! Трактовка ряда персонажей и событий на нашей игре сильно отличается от межфанатского консенсуса. (Это красный флаг, да).

Наша игра будет однодневной (или одноночной). Точная дата на текущий момент не определена и планируется на конец февраля - начало марта этого года. Сумма взноса на игру будет озвучена после того, как будет определён вопрос с помещением и рассчитаны расходы на игру.
После вывешивания сетки ролей мы готовы будем принимать заявки на участие в нашем проекте. Просим вас кратко в вольной форме изложить нам, что бы вам хотелось поиграть, после чего в результате беседы мы будем готовы предложить вам ту или иную роль с учётом её скрытой от других игроков составляющей (!).

О не очень приятном. Ролевое сообщество довольно разное, люди играют в разные ролевые игры. Если наши и ваши игры сильно разнятся или мы сочтём, что вы по той или иной причине не вписываетесь в задаваемый формат, мы будем вынуждены отказать вам в праве участвовать в нашем проекте. Наши критерии не слишком строги, но некоторые вопросы для нас принципиальны. Так что добавляем классическое: мастера оставляют за собой право отказать игроку в участии в проекте без объяснения причин, но обещают этим правом не злоупотреблять.

URL записи

@темы: организационное, игровое, РИ Барраяр. Легенда о принце.

19:23 

погодное

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Половина записи, что под катом - для себя заметки, как лучше одеваться при поездке зимой в Европы, что комфортно с собой брать.

Вторая половина про то, что машина-то не заводится по сей момент. Он так круто вымерз, что вчера волшебный Т. не смог его запустить ни с внешнего аккума, ни с прикуривателя. 25 процентов проблемы было в том, что в нашем дворе трудно пристроить его хаммер к моему форду так, чтоб не мешать никому. Мешали мы всем :( Для полноты картины форд в новогодний дождь оказался в луже и теперь стал недвижимостью. Перекатить его в другое место не вышло категорически. Но по сравнению с аккумулятором эта проблема совершенно "миноритарная".

Сегодня цирк с кониками продолжился. Реанимированный за ночь аккумулятор всё равно не смог поднять двигатель. Начинаем опасаться, что сугробом, что образовался за фордом при уборке снега, дворник мог завалить выхлопную трубу, а затем снег этот схватился морозом и... и это всё усложняет.
Короче, жду потепления до минус десяти. Если не заведётся, то чемодан-вокзал-израиль эвакуатор-тёплый гараж- свечи/аккумулятор.

А теперь та часть меня, которая не автомобилист, а трепетная девушка.

читать дальше

@темы: путешественности, авто-мото-вело-фото-теле-радио-кружок

16:54 

прокофе

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Мой венский опыт говорит мне, что лучше итальянского кофе ничего на свете нет.
Хотя мой венский опыт весьма невелик.

Но, может быть, я что-то делаю неправильно?

@темы: кофе!

16:42 

дома

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Мы дома.
Не кантовабельны от слова ни разу до вечера.
Спасибо Рике, которая забрала нас в аэропорту на машине.
Погоды меня вымораживают во всех смыслах.
Машина не завелась, но вечером приедет волшебный автодруг и даст прикурить.
Тискаю котов. Даже гордый и независимый Черныш пришёл спать к нам в постель.

Потом я чтонибудь напишу про впечатления и поездку, но потом.

@темы: жизнь как она есть

02:39 

Вена

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Я, видимо, не усну, пока не напишу.
Устала до состояния тряпочки, надо спать.
Мы сегодня ездили в Шёнбрунн. Взяли комплексные Sissi tickets. Это Шёнбрунн, Хофбург - выставка императрицы Елизаветы, императорские апартаменты, Серебряная комната и как бантик - Музей какой-то мебели, кажется, императорской.
Посмотрели Шёнбрунн.
Думали ехать смотреть Хофбург, и тут кааак поняли, что можем успеть на экскурсию в Венскую оперу. И успели.
Выпили кофе с пироженкой в соседней кофейне и понеслись в Хофбург. Успели осмотреть выставку императрицы и апартаменты.
Завтра, значит, пойдём в Альбертину, в Серебряную комнату и в Ратушу. В ней внутренние залы завтра в час откроют.
А собор св. Стефана и имперские мебеля и остаются на четверг. Может, ещё Кайзергруфт успеем. И всё, самолёт.

Если кратко, то Вена дорогая, но шикарная.

И ещё - как же они любят своих Габсбургов! Как не хватает в Эрмитаже настолько же любовно составленных текстов про быт семьи Романовых!

Плохо лишь то, что бещумные матери несут в музей плачущих младенцев. Бейте меня палкой, но тишина должна быть в библиотеке. И музее. Запись отправлена через мобильный клиент

я в домике

главная