Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: игровое (список заголовков)
21:56 

Трионикс

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Все пишут про Трионикс, а мне мало что сказать.

Сорри, но по дороге на игру у меня случился некоторый нежданчик по части здоровья, и это пожалуй первый (надеюсь единственный) раз, когда меня на игре происходящее с моим телом заботило сильно больше ситуации игры. Я даже не уверена, что я все последовательности событий правильно помню. Вроде со стороны я выглядела адекватно - вот и ладушки.

Все были красивые.
Самая красивая - моя дочка :)

Еще раз сорри, что все так.


@темы: игровое

19:17 

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Игровое и безотносительное.

Бывает, что хочется подумать головой, бывает, что хочется кровь-кишки распидорасило, а бывает, что хочется просто побыть стеночкой.

Так вот, товарищи, позовите мне куда-нибудь стеночкой.
Я, как ни странно это может прозвучать, могу быть отличным игровым телохраном. Хочу сыграть телохрана крутой шишки и хочу сыграть леди-копа.





Успешный опыт личным адъютантом и телохранителем Императорского Аудитора Форкакогото, страйкбол там всякий, потсрелюшки, айкидо в прошло. Не то чтоб я правда была крутым телохраном, упасибоже. Я просто могу имитировать это, чтобы выглядело красиво и работало на игре.
Форма в ассортименте, оружие, крутые ботинки, темные очки, бандана и так далее в наличии.

И никакой, никакой гребаной магии, да. Если только чуть-чуть, ну там типа как в ТруБладе, что ли.

Пожалуйста.

@темы: игровое

23:02 

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Общая вводная: вы отписываетесь в комментариях, а я называю вам три роли, в которых мне было бы интересно вас увидеть.
После этого вы пишете у себя пост о том, как вы видите эти роли, как бы вы их сыграли, и вообще, взялись бы их играть или нет.
от .Silence of Space.
1) Уравновешенную хозяйку дома. Женщину у которой все по распорядку.
Это практически даже можно не играть :) это можно просто взять из одного из собственных модусов поведения. Остается только понять, что за сюжет будет у этого персонажа, потому что распорядок дает статику быта, а игра - это обычно исключительные ситуации, а не типовое течение дня.

2) Контрабандистку без принципов)
С удовольствием. Для эмоционального вхождения в состояние прослушивается Йовинская "Вероломство и контрабанда" (не нашла на простоплеере, вот по этой ссылке вроде как третий номер mp3baza.org/search/%D0%92%D0%95%D0%A0%D0%9E%D0%... )
Я бы всю сюжетную линию персонажа взяла бы оттуда, ведь Камелия ла Техана - ничем не плохое имя :)
Если мастер не пустит на игру это, я возьму другую основу - персонаж будет очень милой, чудаковатой тетушкой. Из тех, чо вяжут свитерочки для собачек и носят квадратные смешные очки. И да, в сумочке или в лифчике или еще неважно где у нее будет ехать то, чего нельзя везти с собой.
И никакой групповой работы, только одиночка.

3) Эльфийскую леди. Такую легкую и свободную.
Трудно. Нужно простроить в голове свою нечеловеческую культурочку, которая позволит вести персонажа вне человеческих понятий и привязанностей. Я даже не уверена, что эльф в моем понимании - свободное существо. Мне ближе толкиновская идея эльфов, а у Толкина эльфы имеют в полный рост и долг, и честь, и семью, и любовь, и надежду, а значит - ен свободны от всего. Если фэйри, то фэйри да, вот эти не отягощены ничем :)

@темы: игровое, тесты, флэшмобы, чушь

14:22 

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Для игры Анри я собрала себе какой-никакой плэйлист, чтобы было проще вштыриваться. Разнообразный по транслируемому настроению, потому что идеального попадания в волну не было.
Плеер практически не понадобился, так уж сложилось на игре.

Интересно отметить, что после игры отлично зашли 3, 5, 6 и 9.
Еще особенно ценен номер 1.

Плэйлист мне нравится, я его сохраню.
UPD плеер тупиД, вот здесь "Зерна" тоже водятся www.audiopoisk.com/track/ba6na-rowan/mp3/zerna/


@темы: игровое, музыка

00:59 

ролевой флэшмоб энцать

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Идея в том, что тебе дают три роли и нужно описать как их сыграешь и понимаешь. А в комментах раздавать роли.

Напоминаю, что мало кто из тех, кому я давала роли, их прописали.

Мне отAone прилетело
1) капитан воздушных пиратов - отличная тема, прямо дрим-роль.
что-то похожее, только без воздуха, у меня уже было, сейчас найду фотку.
Я люблю пиратов, я люблю самолетики, я имею в голове свою концепцию пилота-персонажа, я люблю стимпанк, а стимпанк - это воздушные пираты в том числе. И еще - я буд играть пиратку, и это получится. Мир устроен так просто - есть свои, есть чужие, есть цель, есть добыча, есть кодекс пирата и есть пара пистолетов.
а вот фотка



2) хозяйка ранчо на Диком Западе *по совместительству - матушка в большоооой американской семье* - я люблю вестерны и я люблю изображение реднеков. Отличная тема набрать команду и играть в слегка разваливающееся хозяйство с сыновьями-лоботрясами и "девочка созрела"-дочками. Там, на Диком западе, между честными ковбоями и разным отребьем не очень четкая грань. Мы бы и контрабанду возили, и самогонку бы гнали, и в церковь бы ходили - все как положено. А в огороде у нас был бы прикопан пулемет Гатлинга. На всякий пожарный случай.


3) Скарлетт О'Хара - ох. Не читал, но осуждаю (с). В смысле книга не зашла, смотрела только фильм. Я не уверена, что смогу сыграть Скарлет, мне ближе жена Эшли ( Скарлетт очень инфантильная, самовлюбленная и манипулирующая дамочка, ваще не отдупляющая, чего она творит на самом деле. Где ж взять столько мозгов, чтоб сыграть такую дурищу. С большим скрипом я могу собрать конструкт правил поведения и интуитивных образов, в котором я изображу Скарлетт, но мне будет тяжело, а моя фактура (см фотку выше) вовсе не скарлетовская. Может, лучше Мамушку? :) Мамушка жжот.

@темы: тесты, флэшмобы, чушь, игровое

22:58 

ну что ж, этот день настал

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
в жизни каждого ролевика настает тот день, когда он играет по сеттингу, в котором в здравом уме и твердой памяти себя представить не мог.

И этот день бывает даже не один.

И этот я про Сэйлормун, которая меня не торкала глубоко в мозг даже в 14 лет, когда я видела первый сезон. Собственно я довольно долго считала, что на этом история и закончилась.



Помню мы еще с Кимури уже в раннем студенчестве пытались накурить какую-то забавную на наш тогдашний взгляд траву и написать что-то, что сейчас называли бы кроссовер-фиком. Идея была в том, что в Токио прилетает Бэтмен, чем изрядно стремает сэйлоров, Такседо Маска и случайного русского студента, который в сюжете был вообще не пришей никуда рукав. Теперь-то я взрослая и точно знаю, что так быть не может, потому что Бэтмен не покидает Готэм-Сити и ему в член не вперся Токио, даже для борьбы с якудзой, которая кажется тоже в сюжете должна была быть.
К нашей чести я хочу заметить, что все это мыслилось как стеб и комедия и не содержало в себе даже намека на слэш. Мы были юны и неиспорчены.

Так вот настал тот день, когда случилось поиграть в главзло на Сэйлормунке. Прям самое финальное зло, ради которого пришлось посмотреть пятый сезон и делать фэйспалмы от воплей "медовый поцелуй невестыыы!" и прочего ня-кавая с экрана. Надеюсь, получилось. Фидбэк от взаимодействоваших с моей Галаксией вроде бы позитивный. У меня был в голове концепт и он вроде как сработал.

По самой игре:
Спасибо мастеру, спасибо игротехам, спасибо игрокам, спасибо "сотрудникам" Галакси Нетворк.
Были лишние тайм-стопы, была рулежка, был пожизняк. Важно, что это были рабочие моменты. Все, с кем я взаимодействовала были адекватны и играли в игру, игровые события не переходили в пожизняк, все решалось разумно. Не видела истерик, не видела обидок по жизни за игровые подлянки и предательства. Это должно быть нормой ролевой культуры, но пока что это позитивное исключение.
Не хватало правил по игровым перемещениям.

А еще я страшно замучалась шить золотое платице.

@темы: игровое

15:13 

ролевой флэшмоб

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Общая вводная: вы отписываетесь в комментариях, а я называю вам три роли, в которых мне было бы интересно вас увидеть.
После этого вы пишете у себя пост о том, как вы видите эти роли, как бы вы их сыграли, и вообще, взялись бы их играть или нет.

ВОт мне достались роли, я их пишу, а то, что я раздавала, кажется, еще не писали :)

От Кимура Тама
Ласомбра на игре по Темным Векам или по Геенне - конечно возьмусь играть. Я узнала об этом сеттинге через игру treumer и мой персонаж был Ласомброй. Не считаю, что я тогда особо сильно зажгла по совокупности обстоятельств, и хотела бы нарисовать на каой-нибудь игре более активный образ. Ласомбра - это дипломатия, двойное дно, интриги, легкое послевкусие испанского дворянства. Если Вентру блюдут честь, Ласомбра соблюдает ее видимость.

Сотрудница Фонда (SCP), специализирующаяся на гуманоидных объектах - мне понадобился луркмор, чтобы узнать об этом фонде больше. Любопытно, я люблю сеттинги с привкусом фантастики, мистики и абсурда. Дальше нужно говорить с мастером и понимать, во что играем, какой мир, чего надо. Судя по сайту это организации, персонаж должен иметь сильно протекшую крышу и крупное семейство тараканов под ней. Построила бы био стандартно - травмирующее событие, связанное с неведомым, в детстве и последующий интерес к нехам. Очень хотела бы, чтобы мастером был заложен логичный концепт мира и нехов, дабы этот концепт в игре вскрылся.

Любопытнаязнательная дама, обнаружившая труп. Классический английский детектив -
классические задачи - классические решения. Делаем английскую леди - самостоятельную, активную, уверенную, этикетную. Перчатки, шляпка, лошадь, книжка. При обнаружении трупа спокойно отметить все увиденное, отправиться в полицеский участок и привлечь к делу полицию. Убедиться у мастера, что это не я являюсь мастером трупа. Если я - оглядеть место событий, убрать улики, отправться в полицеский участок, привлечь к делу полицию. Пусть работают. Убедившись в бессилии полиции, сходить на Бэйкер-стрит, позвать мистера Холмса.

@темы: игровое

15:04 

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
21.10.2014 в 23:52
Пишет Trionikc.:

Свободные роли.
Сейдариман:
1. Сэр Кайрэнд, 25 лет. Открытый благородный молодой воин. Большой знаток блестящих рыцарских сражений. Честен в своих высказываниях, робок в своих чувствах, умеет хранить тайны. Немного странноват для окружающих. Предан Королеве всей душой.

2. Герцогиня Вильвиан, 16 лет. Единственная и любимейшая дочь своего семейства. Остра на язычок. Яркая воинственная девушка, не верящая в сказки и проверяющая все необычное на своем пути. Уверена в особенности благородных родов. В поисках выгодной партии. На дух не переносит идиотов. Верная защитница Королевы.

Немарис:
1. Адмирал-изобретатель, сын почившего Барэкса, Дарэн, 24 года. Талантливый мечтательный юноша. Вечно витает в облаках и открыто улыбается окружающему миру. Изобретения в большей степени бесполезны и случайно опасны для окружающих. Любит море.. Имеет опасные мечты. Доверчив. Верой и правдой служит Королю.

2. Временно исполняющий обязанности по управлению и координации сил бывшего города магов Тэдас, на вид 25 лет. Очень активный и деятельный молодой человек. Сильный маг огня. Уверен в своем мнении. Не самого лестного мнения об иных расах. Умеет вести себя в обществе. Харизматичен и весьма популярен у обоих полов.

Олуария:
1. Королевский травник Орус, 28 лет. Внимательный к миру молодой человек. Владеет тайными знаниями. Слега рассеянный, но свое дело знает лучше других. Постоянного партнера нет. Любимая девушка пропала 9 лет назад, с тех пор немного замкнулся. Добрый и мягкий.. на первый взгляд.

2. Представитель знатного Олуарского рода Лэпмар,на вид 20-25 лет. Впервые появляется при дворе Олуарии на дне рождения Короля. Ну очень обаятельный парень. Очень любопытный.. Слегка безманерный и бестактный. Приятный бархатный голос и плавная речь. Тянется ко всему новому и необычному. Предан душой Королю.

3. Его сын Шарен, на вид 16 лет - Совершенный непоседа. В дела взрослых старается не лезть.. зато готов позадевать и поиграться с каждым равным себе. Отцу на глаза старательно не попадается, угощается всем интересным. Болтлив и хвастлив. Очень добрый к тем, кого считает своими, искренний. В первых рядах на защиту отца и Короля.

URL записи

@темы: игровое

21:25 

очередной дурацкий моб

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Тут прилетел ролевой флэшмоб, поймала у tott_doneeta в жж
"вы отписываетесь в комментариях, а я называю вам три роли, в которых мне было бы интересно вас увидеть."
После этого вы пишете у себя пост о том, как вы видите эти роли, как бы вы их сыграли, и вообще, взялись бы их играть или нет.
Вот мне досталось:
1.Ггермиона Грейнжер
Первый порыв был "да нет, да вы чо, это не про меня и не играю я по ГП". После первого порыва подумалось, что а почему бы и не ГП. И что на самом деле, если покопаюсь в себе, найду там девочку-зануду с любовью к пруфами из библиотеки, предпочитающую дружить с мальчиками, а не с девочками.
Значит, надо будет найти взъерошенный парик, заучить кэтч-фразу "и я решила пойти в библиотеку", свято любить книги и знания, все хорошо знать и быть готовой ответить учителю. Черт, это почти мое детство :) И еще помнить о том, что Гермионе тайно очень нравится Рон, но это необходимо скрывать. И что Гермиона не очень-то чувствует себя девочкой и сомневается в своей женственности.

2. Злая фея
О да, да, детка делай это еще раз :) Конечно, это должна быть подходящая игра, где такой персонаж логичен и нужен.
Сделать простой лаконичный черный антураж. Выяснить у мастера мотивацию и цель, и сыграть зло потому что оно зло, а не потому, что у него потаенный ветер в волосах и запах полыни на ладонях, который вы все не поняли.

3. Представитель полиции в мире а-ля Звёздны Войны (Кореллия) или современный вариант реальности (Готтем-сити, Догма и т д).
И это с удовольствием. Тут роль можно сделать как чисто мебельной, так и наполнить ее каким-нибудь положенным для полицейского ОБВМом (пончик, черные очки, погибший напарник), но таким правильным ОБВМом, служба закону и все пироги, никакого тайного увлечения наркотиками или прочего трэша. Весь необходимый антураж есть, и даже быть бесполезным полицеским Готэма, пытающимся угадать, кто же такой этот Бэтмен и придет ли он сегодня нам на помощь - прекрасно.

@темы: игровое, тесты, флэшмобы, чушь

00:00 

перепись ролевиков

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Ребят, перепишитесь, а?
larpcensus.org/home/ru

А то Хэлка ровенион пишет вот что:

"Меня ужасно радуют эти шесть японских ролевиков. И 2 из КНДР.
А в Израиле целых 117 человек переписалось.
В России 1177, пятое место."

Всего 1177 ролевиков, только пятое место! Да мы ж должны быть впереди планеты всей! Го на перепись ))) Это же КРУТОТЫШЕЧНО!

@темы: игровое, организационное

17:00 

бубубу пост

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Я еще крайне далека от того возраста, когда в прошлом небо было синее, трава зеленее, кактусы кололись больнее, а мыши прилежнее грызли.

Но. Как. Мне. Не. Нравится. База олл.рпг.
Зачем она ваще нужна, и само название мне не нравится, и функционал мне не нравится, и вообще все мне не нравится.

А так обратите внимание на игру "Письма восточного дозора" eastwatch2015.livejournal.com/

@темы: доктор-меня-все-бесит, игровое

12:26 

все по делу, чо

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
24.09.2014 в 12:19
Пишет Mora Winter:

Бро, все верно. Ненависть
23.09.2014 в 13:47
Пишет патологоанатом Вадимка:

Отличную мысль подкинул новый ледорубовский апдейт. Чего только не заглянет в дурную мастерскую голову... Считайте это манифестом мастера, написанным от имени игрока. *ржёт*

Как игрок, я хочу испытать ОБВМ, словить тупой ржаки и поиграться в квесты. Но для этого нужно подробно прописывать квенту, а мне лень. Поэтому я хочу, чтоб за меня квесты, ОБВМ и ржаку прописывали мастера. Где моя вводная?!

Как игрок, я не хочу отправиться в мертвятник в первые пять минут игры, а поэтому пропишу в квенте возможность люто и бешено читерить - исключительно для перестраховки. Но применять её буду, конечно, по поводу и без - просто потому что могу.

Как игрок, я хочу полного погружения в игровые реалии, но над собственным прикидом и антуражем думать не хочу - пусть остальные применят воображение и увидят, как я прекрасен.

Как игрок, я хочу играть кросспол, но смывать при этом тушь и использовать утяжку совсем не обязательно. Если кому нужно, сами подойдут и спросят, девочка я или мальчик. На сороковой раз я, конечно, забодаюсь и всех пошлю лесом, но это всё равно не повод смывать тушь. И ещё надо надеть каблуки, да, точно.

Как игрок, я хочу самовыражения, поэтому указанная в мастерском загрузе простота и скромность не роляет - я буду интриговать и выпендриваться, потому что мне так хочется!

Как игрок, я хочу, чтобы меня развлекали. Поэтому, если меня никто не развлекает, я буду слоняться по полигону и дероллить окружающих, а ещё лучше - засяду в курилке и начну дероллить окружающих там. Так себе развлечение, конечно, но что поделать.

Как игрок, я лучше всех знаю канон. И даже если там не написано, что мой персонаж - пидорас, то мне в любом случае виднее! В конце концов, для чего ещё мне тушь и каблуки.

Как игрок, я хочу, чтобы игра полностью соответствовала моему хэдканону, ОБВМу и СПГСу. А если кто-то посмеет разрушить мою хрустальную сказку, я по приезду домой вылью ушат фекалий на игру, мастеров и игроков. Как они посмели испортить мне игру?!

Ну, и так далее. А вообще user story - это, на самом деле, отличная почва для глубокого размышления, которую определённо стоит взять на вооружение.

URL записи

URL записи

@темы: игровое

02:28 

Пятый сезон Сэйлормун.

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Пятый сезон Сэйлормун.

Сэйлор Качок - это сильно. Это авторы молодцы, это целое чувство юмора. Это будет мой любимый сэйлор.

Но... трое сэйлоров-мужиков с сиськами?! как это?

@темы: игровое, культпрограмма

23:40 

lock Доступ к записи ограничен

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:33 

ужоз

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Вчера играли в Ужас Аркхема, пригласили Весемира с девой в гости.
В этот раз городу повезло - Древний даже не проснулся, последние врата были запечатаны, когда до пробуждения оставался всего один токен.
Хорошо, когда мальчики рубят в правилах. Я вот просто двигаю своего "сыщика" по карте и кидаю кубики.

@темы: игровое

18:47 

как я провел выходные

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Была на игре про Бельтайн у Nemhain
Очень понравилось.

У меня давно не было (а может быть, никогда) персонажей в таком игровом положении - рабыня Кора, полусидхе-полуфомор, змеючка :) с небольшим полем возможных действий и большой необходимостью достичь четких результатов (раскрыть свою "руку силы" и изменить свое положение любым возможным способом). Получилось, причем в основном не из-за активных действий. Очень интересный опыт.

Офигенный уровень антуража и чудный коттедж. Замечательные игрочки.

К сожалению, провисы и тупка были. В основном наверное потому, что мой хозяин-террорист-садист и все такое был удивительно добр и няшен ко мне. Как будто подменили государя нашего Лалога. (И правда подменили, потому что игрок, так же как и я, былзаменой и вгружался за парой дней до игры. При огромном объеме информации, которую нужно было постичь - понимаю и сочувствую игроку, ему было трудно. Быть Зълом вообще трудно.)
Но все-таки Кору можно было спокойно терроризировать на публику, я была готова как игрок поработать на имидж "повелителя". Даже незавершенный гештальт теперь есть - как же сыграть в бунт-бунт и подпольную борьбу, если нету того, против кого бунтовать.

Внезапно мне очень понравилось ходить с протезными латексными ушками и в пепельно-розовом лохматеньком парике. Это действительно придает няшности даже моей тяжелой тушке. Интересно, есть ли фотки меня.
А "платье" придумалось и сделалось минут за 30 суммарно, из куска ткани с серебристыми точечками. Один коротки шов на боку, пять булавок, две фибулы. Плюс черные леггинсы, черные "рукавчки" из нью-йоркера и мои любимые сапоги :) Запомню как удачный вариант на различное фентези.

В пыжике помирает коробка передач. Ночная дорога с игры домой была отдельным приключением, без которого моя жизнь была бы лучше :)

@темы: авто-мото-вело-фото-теле-радио-кружок, игровое

01:13 

Гугл знает

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Вообще мы тут съездили на приятную игру по Борджиа, посмотрели кусок Helix, наконец сходили на "инота в козмосе" и посмотрели дома первую часть "Голодных игр".

Гугл знает, чего мы хотим :) пруф:




@темы: игровое

17:30 

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Внезапно нужен длинный темный, темно-рыжий (условно) парик, из которого
можно будет изобразить что-то, подходящее для роли Ваноццы деи Каттанеи
из сериала про Борджиа.
По-любому в хозяйстве стоит заиметь длинный кудрявый парик, посоветуйте, где можно отовариться недорого :)



@темы: игровое

13:20 

несбывшийся Эстор

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
невыразимо, как я страдаю, читая сообщество "Эстора".
Такие душевные квенты, такие рассказы, мне кажется, игра будет потрясающей, но мы - не поедем.
У тов. В. - всякая новая работа и куча геморроя, у меня в общем-то тоже.
Моя вкусняцкая задумка останется задумкой :(

Хотите, я расскажу, что я придумала для Эстора и чего там, на Эсторе, не будет, потому что там не будет нас?

@темы: игровое

23:56 

К игре про бордель нашей-2

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Культурочка и менталитетик (Технический текст):

Обращаем внимание игроков: мы играем в конец 19-го - начало 20-го века в России и мы играем обычных людей.

Это значит, что при формировании персонажа нужно учитывать следующее:

- вероисповедание и отношение к вероиповеданию. Подавляющее большинство населения страны - православные, было небольшое количество мусульман и иудеев, до кучи еще со времен окна в Европу немножечко водились альтернативные христиане. В школе, если вашего персонажа хоть как-то коснулось образование, изучался закон Божий. В семье без религии обойтись тоже не могли. Ваш персонаж может верить в Бога с разной степенью истовости, может быть атеистом, но игнорировать значимость религии не может. Все, связанное с православным религиозным культом, имеет особую ценность. Все персонажи - лица известной грешной профессии, игроку следует продумать, как персонаж к этому относится (надеется отмолить, не надеется отмолить, считает или не считает себя грешницей). О вашей религиозности другим персонажам знать не обязательно, но для себя стоит это определить.

- закон и отношение к закону.

Закон - штука серьезная, нарушать его чревато неприятностями. Каждый персонаж уже находится на особом положении (имеет “желтый билет”, дающий право заниматься проституцией), усугублять его другими проблемами ваш персонаж вряд ли хочет (а если хочет, пусть объяснит мастеру, почему и ради чего). Воровство, членовредительство, хулиганство, убийство, дача ложных показаний - все это грозит большими неприятностями, если всплывет. Все как в нашей обычной жизни ;) Также, как и в обычной жизни, наличие особых связей или средств может облегчить взаимодействие с законом, но вряд ли у вашего персонажа эти средства или связи имеются.

- вежливость, она же этикет, оно же правила приличия.

В традиционном обществе соблюдение определенных правил поведения очень важно. Хотя бы показным почтением и уважением должны пользоваться лица высокого положения, лица старшего возраста, лица, имеющие отношение к богослужению. В присутствии таких лиц нельзя позволять себе неприличных слов и недостойного поведения.

- личностные ценности.

Расстановка жизненных приоритетов для вашего персонажа. Чем и ради чего он готов рискнуть, что наполняет его жизнь смыслом. Без понимания этого игроком ваш персонаж не оживет, останется картонным. Ценностью может быть как нечто абстрактно-неконкретное (свобода, любовь, деньги, чтение), так и что-то определенное (подруга Машенька, сердечный друг Василий, котик Мурзик, вот эти сто рублей в конвертике).

@темы: игровое, игра-бордель

я в домике

главная