Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:36 

Шшшшир... Бэггинссссс...

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Отыграли "День в холодном октябре" который очень по мотивам Толкина и где я внезапно оказалась Фродо Бэггинсом.
Фишка игры была в том, что реалии мира во-первых формируются из заявок игроков, а во-вторых в том, что каждый игрок определял не менее конкретных шести целей для своего персонажа, которые в ходе игры должны быть достигнуты или не достигнуты.
После игры мастер анализирует содеянное и определяет, кто на что наиграл.
До игры я конкретно ссала, что с моей заявкой и моими целями мой Фродо будет в жопной жопе, потому что где уж нам уж, маленьким хоббитам, у которых на руках один как бы козырь, да и тот сомнительный и не свой. Но мой Фродо был вполне так ничего себе молодец, поэтому наигралось на второе место по результату.

Я очень благодарна мастеру за то, что он подкинул мне идею сыграть этого персонажа, совершенно не приходившего мне в голову как возможного для меня, а затем принял моё прочтение и дал возможность всё это сыграть. К записи теперь приложим тэг "моё-маленькое-внутреннее-войско" и в этом войске хороший новый боец.

Что внутри Фродо Бэггинса для "Дня в холодно октябре" собственно было. По блокам.



Околобожественные сущности:
Эру (Илуватар) - самый могущественный и самый абстрактный из объектов эльфийских мифов и легенд, которыми ещё дядюшка Бильбо интересовался. По эльфийскому мнению персоналия, дух или сила, создавшая наш мир.
Валинор - страна из эльфийских мифов и легенд, земля на Дальнем Западе за морем, куда уплывают эльфы, когда устают от Средиземья, что, вероятно, является эвфемизмом смерти.
Валар - из эльфийской мифологии духи, поменьше Создателя, но крутые, занимаются кто стихиями, кто снами, кто чем-то ещё, самая почитаемая у эльфов - Элберет. От дядюшки слышал, его записи-переводы читал, от эльфов слышал. Иногда мне кажется - а вдруг и правда что-то такое есть.
Моргот- негативный персонаж из эльфийских мифов и легенд, разрушитель, обладающий злой волей, по могуществу сопоставимый с Валар, а то и с Эру.
Майяр - по легендам и мифам могущественные духи, подчинённые Валар, слабее их, но очень могущественные, способные воплощаться телесно. По легендам эльфов мать Лютиэн эльфийская правительница Мелиан была майя и умела наводить мороки на людей и эльфов.

Народы:
Эльфы - дивный прекрасный внешне, самый древний народ Средиземья, обладающий богатой мифологией и множеством знаний.
Орки - страшные и сильные бойцы, многочисленный народ, который не прочь бы расширить свои места проживания. Я сам не видел, а вот дядюшка в Битве Пяти воинств побывал, рассказывал.
Гномы - немногочисленный упорный, суровый, но работящий и умелый подгорный народ, с резкими манерами, но золотыми сердцами.
Люди- Верзилы, что с них взять :) . Люди - самый многочисленный, но быстроживущий и беспокойный народ Средиземья, зато благодаря торговле с людьми Шир живёт припеваючи.
Хоббиты - родня людям, но не совсем родня, невысокий, но жизнелюбивый, работящий, весёлый и ловкий народ, чьи корни уходят на север (проверить по ВК, вроде на Север).

Магия и связанное с ней:
Магия - большая редкость и загадка в нашем мире. Подвластна эльфам и магам. Наверное.
Кольцо Всевластья - золотое кольцо, принесённое дядюшкой Бильбо из его Путешествия. Я верю Гэндальфу, что оно особенное и какое-то важное, и может даже магическое, но как-то странно и не верится.
Кольца (остальные) - древние символы престижа и власти.
Кольценосцы (как термин из легенд) - людские вожди, присягнувшие Мордору.
Чёрные всадники - боевики, видимо, из Мордора, люди в чёрном, преследовавшие мой отряд по дороге в Ривенделл. Не очень-то организованно они действовали.

Персоналии и государства:
Са́руман- глава белого совета, владыка Изенграда.
Гендальф - маг и родня эльфам (сам так сказал), старый друг всей нашей семьи и дядюшки Бильбо.
Радагаст- только от Гэндальфа о нём и слышал, какой-то его друг и коллега (?)
Элронд - эльфийский правитель, хозяин Ривенделла.
Ривенделл - эльфийская долина, ближайшая к Ширу. Там сейчас живёт Бильбо и наши письма иногда передают эльфы, проходящие мимо Шира. Бильбо там очень нравится.
Владычица- эльфийская правительница, хозяйка Лориена.
Кирдан - эльфийский правитель, хозяин Серых гаваней.
Арагорн - дунадан, хороший боец, утверждающий, что он - наследник трона Гондора.
Гондорские персоналии (Денетор, Боромир, Фарамир) - Боромир - гондорец, старший сын и наследник правителя Гондора Наместника Денетора.
Роханские персоналии (Теоден, Йовин, Грима) - Йовин - рохиррим, племянница Теодена, правителя Рохана, как говорят. Рохан - это далеко.
Леголас и/или его папа- Леголас - эльф, сын Трандуила, короля эльфов, живущих в Лихолесье, и эти эльфы отличаются от эльфов Ривенделла, и правитель у них недружелюбный.
Персоналии королевства Одинокой горы- Глоин - уважаемый гном, друг дядюшки Бильбо.
Участники Мордорского союза – Харад, Ангмар, Мордор, Умбар и т.д - Мордор - далёкая, но опасная и агрессивная страна.

Общая заявка и мой Шир.
Фродо Бэггинс, 51 год (средний возраст для хоббита), по матери - Брэндибэк, племянник Бильбо Бэггинса, известного своим участием в походе к Одинокой горе.

Общий контекст:
Шир - небольшая аграрная страна.
Заселена хоббитами - невысокими, крепкими, активными человечками. Хоббиты выглядят почти как люди, но маленького роста. Вопреки "лору", не такие уж у них шерстистые ноги и не так уж постоянно они пренебрегают обувью - для грязных работ, для мокрой погоды и прочего обувь вполне себе нужна, а что себе Верзилы придумывают, это их больше слушай.
Хоббиты очень успешны в земледелии, работе с растениями и почвами. Скорее всего, произошли они от каких-то лесных народов. Может быть, даже приречных - часть хоббитов к воде относится недоверчиво, а часть - вполне дружелюбно. При наличии подходящих водных путей они легко разовьют речную торговлю.
В целом хоббиты - мирные, спокойные, уравновешенные существа, но в каждом поколении есть небольшой процент шебутных шилопопых представителей.

Также хоббиты очень хороши в скрытном перемещении, умении замечать, выслеживать и метко целиться, будь у них в руках камень, праща, лук или арбалет. Этим они упешно компенсируют разницу в росте, силе и весе с Верзилой, что помогло успешно удерживать границы хоббитского ареала обитания на протяжении последних столетий. До сих пор Околоточные отряды, сформированные из молодых рейнджеров, патрулируют границы Шира, поддерживают в порядке ловушки, преграды и укрепления. Околоточные отряды используют собственную систему знаков для связи и для своего уровня и количества неплохо организованы.

Уровень развития материальной культуры в Шире на общем фоне высокий, наличествует даже механизация (мельницы, ткацкие станки и т.п. есть даже кузни, но своих месторождений металлов нет). Однако науки и искусства находятся на прикладном уровне. Развитой системы образования, к примеру, не существует, хотя большая часть населения грамотна. Первыми образцами хоббитской литературы стали стихи и рассказы Бильбо Бэггинса.

Страна приближается к пику населённости и в скором времени либо провалится в кризис, либо вынуждена будет как-то расширить свои территории (а вокруг то Вековечный лес, то Сумеречные холмы, то Упокоища), либо найти иной способ избавиться от избытка населения. Например, путём торговой экспансии и образования колоний на территории других государств. Большая часть хоббитов этого, конечно, не отдупляет.

О преступности: преступность у хоббитов внутри Шира практически отсутствует. Высокая, почти городская плотность населения сопровождается деревенской семейственностью, все знают всех, у кого что есть, и почему не надо гадить под себя. Однако вышеупомянутая компактность, юркость и скрытность хоббитов, бывало, использовалась ими за пределами Шира - теми, конечно, у кого шило в задней точке кололо. Бильбо Бэггинс и тут отличился в юности, что повлекло за собой некоторые, знаете ли, слухи.

Общественное устройство: фактически Шир - это совокупность множества семейных фермерских хозяйств, каждое из которых может в случае необходимости выставить бойцов и держать оборону. Чёткой государственной структуры нет. Сложные вопросы решает выбираемый раз в семь лет тан, чья власть сугубо номинальна. Институт ширрифов выродился практически в гибрид из почтальона и участкового милиционера. Околоточные отряды обладают достаточным силовым ресурсом, но по крайней мере до настоящего момента не стали политической силой.

Контекст ближе к делу:
Бильбо Бэггинс, будучи активным амбициозным хоббитом из семейства, испокон веков пользовавшегося особым вниманием Гэндальфа, большого друга всех хоббитов, всё не мог смириться с тем, что Шир вообще представляет из себя красивое, но забытое всеми местечко, а он, Бильбо, в частности, никак не реализуется в полной своей хоббитской мере.
Бильбо уцепился за пришедшую через Гэндальфа возможность отправиться с отрядом Торина Дубощита к Одинокой горе. За пособничество в возвращении трона Торину Бильбо ожидал помощи, пособничества в установлении им контроля над Широм. Рассматривал ли он сугубо мирный путь (Торин садится на трон, а он, Бильбо, сидит на связях с Одинокой горой как с крутым новым потребителем ширского товара - там и другие города рядом, и вообще много хорошего сделать можно, подбирает под себя танство и потихоньку налаживает новый Шир) или путь военный (Бильбо добывает Аркенстон, благодарный Торин устраивает Бильбо боевую поддержку) - это Фродо себе окончательно так и не понял, рассуждал дядя много и о разном. Не сбылось и не сбылось.
Судя по всему, Бильбо понял, что ставка на гномов была ошибочной, понемногу всё больше узнавал об эльфах и в итоге решил держаться ближе к ним. Фродо в таком ключе воспитывал, дал ему возможность ознакомиться с эльфийской мифологией и языками.
Гэндальф в Шире бывал, с маленьким и взрослым Фродо общался, Фродо очень уважает удивительного мудрого мага Гэндальфа, такого могущественного и опасного.


История кольца и дорога в Ривенделл
Фродо достоверно знает одно: Бильбо из похода вернулся с Кольцом. Кольцо очень красивое, Бильбо его хранит хорошо и показывает редко. Истории, как он добыл Кольцо, Бильбо рассказывал Фродо много и по-разному.
Дорога в Ривенделл фактологически шла, как она шла, только градус мистики мы значительно снижаем. Эльфы по дороге встречались, с Гилдором общались, Фродо назвали Другом Эльфов (интересно, другие эльфы в курсе?). В Вековечном лесу хоббиты правда задремали и чуть не потонули, попадав в реку с корней. Том Бомбадил им правда повстречался, для нас это говорливый хозяин лесного хутора с женой. В Упокоищах хоббиты задержались, потому что, обнаружив, что дали петлю, решили поковырять в могильниках (мэджик резист, высокая прозаичность и жадность) и да, нарвались на какую-то монстрю, которая бы их заела, если бы Том не прибежал помочь (у Тома и осталось всё, что наковыряли Мэрри и Пин). В "Гарцующем пончике" всё было, как было, Колоброд назвал пароли-явки, про охрану Шира извне Фродо слышал, всё сошлось. На Заветери была стычка с Чёрными всадниками, Фродо был ранен в плечо предположительно отравленным клинком. Переправу через Бруинен помнит смутно, освобождённые воды реки помнит смутно, помнит слова Гэндальфа, что это они с Элрондом сделали. Пришёл в себя в доме Элронда за день до начала Совета.

Ресурсы:
Предметы - с собой ни хрена, кроме Кольца, одежды и походного снаряжения, пережившего затопление Бруинена.
Группа - 3 хоббита, из которых два (Мэрри и Пиппин) подготовленные хоббитские Околоточные (рейнджеры, способные спрятаться даже от эльфа) и один (Сэм) как бы снабженец и денщик. (Потом уже оказалось, что Мэриадок и Перигрин были вписаны в другую ветку сюжета и были мне не очень-то друзьяшками)
Связи:
- в Шире - родственные и/или дружеские отношения с Бэггинсами, Брендибэками, Туками и другими большими ширскими семьями (не со всеми, есть и сложности с теми же Саквиль-Бэггинсами/Дерикуль Сумниксами, но окольными путями и до них достучаться можно будет; дружеские связи с ширрифами;
- в Заскочье/на границе Шира - знакомства и дружеские связи с Околоточными, охраняющими Шир "изнутри", с семьями Заскочья, представление о том, что Шир охраняется(или контролируется) также извне дунаданами и, возможно, представителями эльфов.
- за пределами Шира, в Брыле, Дэйле, в Дунланде (обсудить по карте) есть торговые партнёры родственников, через которых приходит информация. Правда, тут сразу добавлю - дабы жизнь мёдом не казалась, мастер сразу сказал, что наша ветка Бэггинсов - те ещё отщепенцы, так что этот ресурс не ресурс и с руки эту карту сбрасываем.
Языки: всеобщий родной, синдарин (эльфийский), квенья (высокий эльфийский) - средний уровень.
Особые навыки: и сам Фродо тоже околоточный рейнджер. Бывший, конечно, но в хорошей форме.


Краткая характеристика личности
Амбициозный, но реалистичный хоббит, имеющий реальный опыт полевое (точнее, лесной) службы капитаном одного из околоточных отрядов.

Отношение к другим (известным) персоналиям, с которыми лично знакомы на начало игры или о которых известно Вашему персонажу.
в рамках персоналий.

Личностные стремления
Вообще - Получить решающую политическую роль в Шире (название не имеет значения).
Получить доступ к эльфийской базе знаний.
Почёт и уважуха.

Политические стремления (выражение того, что за тобой стоит)
Вообще - Получить решающую роль в Шире (название не имеет значения), обеспечить его безопасность и развитие.

Каким я хочу видеть мир, как некий Итог, к которому должно быть приведено Средиземье благодаря Вашему вмешательству
Обновлённый Шир, более структурированный, более организованный и управляемый хоббитский народ, расселившийся за пределами Шира, находящийся в партнёрских связях с эльфами, гномами и людьми, постепенно проникающий в их государства.
Может быть, в далёком будущем хоббиты смогут вытеснить Верзил, поскольку практически занимают почти идентичную "нишу" среди народов. Эльфы ищут знаний и творят искусство, гномы копаются в горах и куют металл, а что люди, что хоббиты чего-то там делают на поверхности земли - растят злаки, охотятся, торгуют, ремесленничают понемногу.
Эльфы пусть остаются, их база знаний и искусств нужна хоббитам для усвоения настолько, насколько это будет возможно, приспособления под себя и использования. Без неё, без особых отношений с эльфами хоббиты легко могут быть поглощены людьми. Однако возрождение мощи эльфийского народа уже невозможно, если они попытаются - на этом их силы надорвутся, эльфам лучше пребывать в статических конклавах, которые будут хранить достижения эльфийской культуры.


Цели (вот самая мякотка)

1. Отдать Кольцо на совместное хранение трём Эльфийским Владыкам У них три кольца, с четвёртым они справятся! ЛИБО! Кольцо должно быть уничтожено открыто, демонстративно, прилюдно в результате показательной церемонии.
(РезультатФормально на совете все трое Влыдык согласились принять кольцо под коллективную ответственность на троих, практически конечно они завязают в вопросе хранения и доступа к Кольцу, так что это так)

2. Обеспечение охраны Шира: Воплощается в 1 тыс. эльфов, 5-10 тыс человеках, 3 тыс гномах.
(Результат: практически у меня есть практическая готовность Кирдана участвовать своими эльфами в охране пограничья Шира (восточного в основном, короче, общей нашей линии защиты) и их будет меньше тысячи, хотя я так надеялся, и готовность Сарумана предоставить мне больше войск попозже - в общем, так).

3. Установление власти Фродо над Широм: Обеспечивается 2 тыс. эльфов, 5 тыс. людей, 3 тыс. гномов.
(Результат: 5 тыс.+ от Сарумана + поддержка и признание династии Бэггинсов - окей, ладно, пусть это называется "король" или "князь" или даже "тан", пофигу - + будем торговать и всячески сотрудничать, т.ч. по линии оперативных взаимодействий - это прямо вот Результат.)

4. Эльфы остаются в Средиземье: Обеспечивается словесными подтверждениями от Кирдана, Элронда, Галадриэли.
(Результат: остаются, но я в этом не виноват - они и так не особо хотели уходить, но я ж не знал!)

5. Белый Совет должен быть возглавлен Гэндальфом. Обеспечивается провозглашением Гэндальфа главой Белого Совета.
(Результат: нет, и Саруман с Гэндальфом не поторцевались)

6. Арагорн должен получить трон Гондора.
(Фиксируется в рамках Совета пусть дистанционным, НО(!) признанием Наместника и/или его наследников). (Результат - нет, и у виртуального Арагорна всё очень и очень плохо, потому что так лёг раскладец).

Вроде неплохо ж вышло :) Средиземьё ещё увидит Новый Шир и новых хоббитов.

@темы: мое-маленькое-внутреннее-войско, игровое

URL
   

я в домике

главная